Вы здесь

Профилактика лазерного принтера

 

Поломка принтера или копира - это всегда большая неприятность, так как нарушается привычный ритм работы и появляются незапланированные расходы. Как показывает практика, рядовые пользователи офисной техники редко обращают внимания на появление посторонних шумов в принтере и на различные дефекты печати до тех пор, пока принтер окончательно не выходит из строя. Однако предотвратить серьезные поломки оргтехники можно, не только своевременно отреагировав на проблемы с печатью, но и вовсе не допустить их благодаря такой услуге, как профилактика.

Профилактика лазерного принтера - это не ремонт по устранению неисправностей, а способ предотвращения поломки принтера путем удаления скапливающейся внутри пыли и грязи. Просыпавшийся тонер, остатки бумаги и другой мелкий мусор наносят непоправимый вред деталям принтера и значительно сокращают ресурс их работы. Если появились посторонние шумы или принтер стал плохо захватывать бумагу, это может быть следствием загрязнения его механики. Профилактика включает в себя чистку принтера, смазку деталей и определение степени износа его основных элементов. Для этого принтер необходимо разобрать на предмет обнаружения скоплений пыли и потенциальных поломок. Важно учесть, что чем дольше оттягивать процедуру профилактики принтера, тем быстрее возникнет необходимость в ремонте. Некоторые владельцы принтеров проводят очистку деталей самостоятельно и используют для этого обычный спирт, однако делать это не рекомендуется, так как в процессе неосторожной чистки можно повредить другие детали, чувствительные к спиртовым растворам.

Проведение профилактических работ представляет собой целый комплекс мероприятий: профилактику термоузла, чистку оптической системы, профилактику узла основного привода и ролика подачи бумаги, и пр. В каждом конкретном случае требуется знание конструкции принтера и способов очистки его деталей. В частности, при разборке термоузла из-за наличия хрупких деталей необходимо действовать аккуратно и не применять физических усилий при разборке. Профилактика термоузла позволит своевременно обнаружить механические повреждения термопленки, и если есть потертости или обрывы, ее потребуется заменить. При профилактике узла основного привода можно обнаружить в смазке большое количество тонера, и в этом случае смазку заменяют на новую. Как и при профилактике термоузла, резиновые детали узла основного привода протирают специальной жидкостью, так как резина в процессе эксплуатации пересыхает. Для нормального функционирования узлов подачи бумаги также требуется регулярная профилактика, так как выход из строя ролика подачи бумаги является весьма распространенной поломкой.

Техническое обслуживание, включающее в себя профилактику, необходимо для любого вида печатающей техники, особенно для офисных принтеров из-за их интенсивного использования. Для предотвращения серьезных поломок профилактика принтера должна производиться с определенной регулярностью - ориентировочно раз в 2-3 месяца, однако если возникли дефекты с печатью или иные проблемы, потребуется внеплановая профилактика. По сравнению со стоимостью ремонта профилактические работы обходятся гораздо дешевле, поэтому профилактика принтера - это не только одно из главных условий для его стабильной работы, но и существенное сокращение эксплуатационных расходов.

Специалисты нашей компании производят профилактику лазерных принтеров HP, Canon, Samsung, Xerox и др. и при выявлении неисправностей могут предложить ремонт принтеров с заменой изношенных и поврежденных деталей.

Стоимость профилактики лазерных принтеров: от 350 грн

Оценка: 
Средняя: 5 (1 оценка)
Для вызова специалиста или консультации Вы можете: 

 

Почему 8 из 10ти выбирают именно нас?

Работаем быстро

Лишних денег не берём

Даем гарантию

Ремонт любой сложности

Сроки и гарантия

В нашей компании все отлично понимают, что компьютерная техника ломается тогда, когда она нам больше всего нужна. Поэтому, наши мастера по ремонту компьютеров сделают всё возможное, чтобы починить сломанные устройства.

Мы в ответе за результат работы любого нашего специалиста. Поэтому мы требуем от них обучение и сертификацию. Гарантия на работы от нашего сервисного центра 1 – 6 месяцев.

Как мы работаем

  • Принимаем от Вас заявку на ремонт, внося в базу информацию: контактный телефон, ФИО, модель устройства и его серийный номер.
  • На базе этой информации выдаем Вам квитанцию о приемке.
  • Проводим тщательную диагностику Вашей компьютерной техники.
  • По результатам диагностики связываемся с Вами, описываем поломку, способы её устранения и стоимость ремонта.
  • Забирая отремонтированную технику, Вы оставляете у нас квитанцию о приемке, проверяете качество ремонта, мастер выдает Вам чек об оплате и гарантии.

Почему нас выбирают

Мы далеко не дилетанты в мире компьютерных технологий. Мы выполним ремонт любой сложности – от ноутбуков, моноблоков, системных блоков до оргтехники, сетевого и серверного оборудования. Мы всегда доказываем, что мы – специалисты!

  • Гарантии на любые услуги. Наш сервис – один из лучших. Но если вы всё же не довольны результатом, компания «Айтишник» быстро и бесплатно исправит проблему.
  • Бережно относимся к вашей технике. Мы очень любим технику, для нас нет разницы – наша она или чужая. Мы гарантируем её сохранность в том виде, в котором он попала к нам.
  • Всё будет работать, как должно. Нам под силу выполнить ремонт любой сложности, и мы сделаем всё необходимое, чтобы устранить неисправность вашей компьютерной техники.
  • Быстро работаем. У нас слаженная команда, поэтому можем себе позволить быстро выехать к вам и отремонтировать вашу технику в самые краткие сроки.
  • Адекватная стоимость. Услуги профессионалов имеют свою цену, но наша цена будет справедливой и объективной.